Рекламодателям

Технические требования к информационно-рекламным материалам

1. Рекламные материалы для изготовления рекламного модуля должны соответствовать одному из следующих форматов:

а) растровые (обычно фотографии): Adobe Photoshop (PSD, TIFF, JPG);

б) векторные (обычно логотипы): Adobe Illustrator (AI, EPS, PDF), CorelDraw (CDR);

г) тексты: MS Word.

2. Готовый модуль необходимо предоставлять в векторном формате (AI, EPS, PDF, CDR) или в слоях (формат PSD или TIFF) для возможности дальнейшей работы с ним (корректура, внесение уточнений).

Используемые шрифты должны прилагаться отдельно или переводиться в кривые.

Растровые файлы (фотографии в модуле) должны иметь разрешение не менее 300 dpi при желаемых размерах рекламного модуля.

Для наиболее точной передачи цвета необходимо предоставление материалов в цветовой модели CMYK.

Файлы принимаются:

  • по e-mail,
  • на дисках CD, DVD, флеш-накопителях.

Обрезной формат журнала — 210 x 288 мм.

Если модуль идет «под обрез», на обрез добавляется по 4 мм.

Значимые элементы — текст, логотип и т.п. должны отступать от края готового модуля не менее чем на 5 мм.

Прайс-лист

Прайс-лист на разовое размещение рекламно-информационных материалов (PDF, 263 КБ)

Заявка

Отправьте онлайн-заявку на публикацию

Оформить